[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Будущее Levi's

Будущее Levi's

Все ошибки, о которых я рассказал, не являются новостью для Levi Strauss. Они все были должным образом

зафиксированы, и компания предпринимает шаги, чтобы заново определить свои задачи: от

"ответственного" коммерческсого успеха прийти к тому, чтобы стать "законодателем в мире повседневной

одежды."

И опять организационные изменения сотрясают компанию. Она понимает, что дети не будут носить такие

же джинсы, какие носили их родители. И она видит, что современный рынок сильно сегментирован,

вызывая к жизни "многобрэндовую стратегию". Я задаюсь вопросом, не слишком ли поздно пришло это

осознание? Ведь многобрэндовая стратегия Levi's - это то, что их конкуренты практикуют уже много лет. И

действительно ли она является таковой?

 









.