[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Джинсовый рынок менялся, но сотрудники Levi's были слишком поглощены своими заседаниями

Джинсовый рынок менялся, но сотрудники Levi's были слишком поглощены своими заседаниями. Дети уже

говорили продавцам, что штанины у джинсов слишком узкие. Крупные торговые компании создавали свои

собственные джинсы, ширина штанин которых доходила до 23 дюймов. JCPenny, Sears, Tommy Hilfiger и

другие не остались в стороне. Некоторые штанины достигали 40 дюймов в ширину. При всем этом Levi

Strauss продолжала выпускать 16-дюймовые штанины. Носить Levi's быстро становилось дурным тоном.

Это коснулось даже очень успешной линии Dockers. Пока все в Levi's заседали по одному или другому

поводу, они упустили одно из самых важных направлений на рынке джинсов хаки: немнущиеся брюки.

Dockers оставались лежать на полках магазинов. Продажи катастрофически падали.

В то время как среди молодежи все большей популярностью пользовались специализированные магазины,

Levi's продолжали продаваться в безликих универмагах. Дисконтеры стали важными участниками игры, но

у Levi's не было дешевых брэндов, им было не с чем участвовать в этой игре, (у VF, одного из главных

конкурентов, они были).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������