[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

"Сделано в США" - Levi's оказалась зажатой между модными брэндами и дешевыми марками.

"Сделано в США"

Семья Хаас не захотела закрывать свои американские заводы, хотя накладные расходы превосходили

расходы их конкурентов на 25 процентов (благодаря тому, что те производили за рубежом). Она

посчитала, что надпись "Сделано в США" имеет первостепенное значение. Она не заметила, что у

конкурентов не возникает никаких проблем при продаже джинсов, которые не были произведены в США. В

результате, цены Levi's стали слишком высокими и приблизились к ценам дизайнерских брэндов. Это

привело к тому, что торговые предприятия предпочли Calvin, Tommy и других дизайнеров, приносящих

хороший доход. А более мелкие массовые производители-конкуренты смогли воспользоваться большой

разницей в цене. Люди готовы платить немного больше за общепризнанные дорогие брэнды, но только до

тех пор, пока вы остаетесь активным игроком. Им необходимо осознавать, что они не зря тратят свои

деньги. Цены Levi's выросли почти до уровня дизайнерских фирм, но они не могли вместе с ними

предложить тот престиж, которыми обладают Calvin и другие. Levi's оказалась зажатой между модными

брэндами и дешевыми марками.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������