[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Если вы не следите за своими затратами, это помогает вашим конкурентам

Урок. Если вы не следите за своими затратами, это помогает вашим конкурентам

Когда Роберт Хаас возглавил империю Леви Страусса в 1996 году, один из самых успешных брэндов в мире

оказался в распоряжении четырех человек: самого Роберта Хааса, его дяди, и двух двоюродных братьев.

Выпускник Гарвардского университета, Роберт до прихода в Levi Strauss работал на Peace Corps и McKinsey

и получил много хорошей прессы за применение своей практики передового менеджмента к

производителям одежды, работавшим по старинке. Он был полон решимости продемонстрировать, что

компания, для которой социальные ценности стоят на первом месте, может превзойти компанию, которая

заботится только о прибыли. Он был твердо убежден, что целью компании не должно быть только

получение прибыли. Хорошая идея, но в нашем мире с убийственной конкуренцией она нереальна. И вот,

что произошло.

 









.