[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Оригинальные джинсы Levi's. Все остальное - копия. Не существует никого, равного Hertz.

Levi's следовало заканчивать каждый рекламный ролик фразой, которая сразу бы сделала всех их

конкурентов второсортными:

Оригинальные джинсы Levi's.

Все остальное - копия.

Это заставило бы покупателей задать себе сложный вопрос, стоя перед рядами полок похожих друг на

друга джинсов: "Я хочу иметь настоящую вещь или лишь подделку?"

Если цена не заоблачна, большинство вероятно, выберут настоящую вещь.

(По иронии судьбы, бизнес Levi's на европейском рынке был крайне успешен благодаря позиционированию джинсов как "оригинальных").

Конечно, не было бы особого вреда, если бы затем еще объяснялось, почему пара джинсов Levi's лучше,

чем их многочисленные копии - фасон, ткань, заклепки, что-нибудь еще. Благодаря лидерству Levi's, люди

легко поверили бы во все, что бы она не сказала о том, почему джинсы Levi's лучше.

Внутри компании преобладало мнение, что достаточно одного имени. Но одного имени никогда не

достаточно. Конечно, Hertz могла бы просто пользоваться своим именем. Ведь именно эта компания много

лет тому назад впервые стала заниматься арендой автомобилей. Но она не перестают напоминать своим

клиентам, кто является лидером, а кто просто занимается таким же бизнесом.

Hertz.

Не существует никого, равного Hertz.

Вот как надо стоять на вершине горы. Но Levi's совершила и другие ошибки.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������