[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Стратегия Coca-Cola

Стратегия Coca-Cola

В одном, изобретателям джинсов следовало взять пример с находящихся в Атланте изобретателей колы.

Несколько лет тому назад, когда Pepsi начала поднимать голову и увеличивать свою долю на рынке, Coke

запустила один из самых мощных слоганов, которые когда-либо встречались в бизнесе. Всего только двумя

словами: "Настоящая вещь" они резко отбросили в сторону своих конкурентов. И это укрепило их

лидерство, одновременно поставив под сомнение законность их конкурентов. Кто хочет пить ненастоящую

колу? Или просто "такую же"?

Психология людей такова, что им всегда нужна оригинальная вещь, то, что появилось первым, То, что

произведено изобретателем. Мы готовы дать этому человеку или продукту подчас больше, чем он того

заслуживает, потому что в глубине души мы полагаем (так это или не так), что они знают больше, и никто,

кроме них не сделает этого лучше.

 









.