[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Подъем конкуренции среди джинсовых компаний

Подъем конкуренции

Когда джинсы прочно утвердились в мире моды, множество новых конкурентов стали заполонять магазины.

Корпорация VF владела тремя марками: Lee, Wrangler и Ruster. JCPenney, Sears и Gap запустили свои

торговые марки. Появились также джинсы модельеров Кэльвина Кляйна и Томми Хилфайгера. Итальянский

молодежный брэнд Diesel вышел на европейский рынок. И когда страсти улеглись, у потребителей оказался

огромный выбор среди таких названий как Junco, Mudd, Arizona, Fubu, Badge, Union Bar, Canyon River Blues,

Bongo, Faded Glory и других, о которых даже руководители Levi's могли не иметь никакого представления.

Внезапно, Levi's ввела свой новый красный логотип. Зто стало оказывать давление на продажи, так как

стало трудней отвоевывать себе место на полках магазинов. И пока марка Dockers продолжала удерживать

сильные позиции, Levi's начала совершать одну серьезную ошибку за другой в джинсовом бизнесе.

В 1990 году Levi's имела 48,2 процента в джинсовой категории. У Lee и Wrangler было 22,1 процента,

остальные обладали 26,5 процентами, а рядовые брэнды - 3,2 процента. В 1998 году доля Levi's упала до

25,0 процентов. У Lee и Wrangler было 31.9 процента, остальные имели 22,7 а рядовые брэнды поднялись

до 20,5 всего бизнеса. Для компании, которая изобрела джинсы, мир перевернулся с ног на голову. Ее

лидерство испарилось, как и львиная доля продаж. Это настоящая проблема с большой буквы "П".

Что привело к этому? Многие обстоятельства помогли конкурентам Levi's захватить огромные территории.

Это редкий пример того, как компания посчитала свое лидерство само собой разумеющимся. Такое

возможно только тогда, когда руководители компании не учитывают опасность, исходящую от конкурентов.

 









.