[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В чем отличие AT&T?

Возникает вопрос, почему Sprint, в частности, так продвинулась в создании нужного восприятия? Если

посмотреть ее рекламные кампании, то ответ станет ясен. Она сделала своим направлением

специализации программу "Волоконная Оптика". На людей произвел большое впечатление такой

технологический подход, вот почему Sprint так приблизилась к AT&T по восприятию. AT&T принимала свое

технологическое превосходство как данность.

Но откуда такое увеличение доли на рынке у MCI? MCI тоже выбрала узкое направление. С первого дня

своего существования, она вооружилась концепцией "Низкая Цена". А если рынок не видит большой

разницы между конкурентами, это хорошая стратегия. В то время их дешевое предложение "Друзья и

Семья" способствовали развитию этой стратегии довольно интересным образом.

В чем отличие AT&T?

За тот период AT&T потратила немало денег, чтобы убедить всех, что она и есть "правильный выбор". Но

показатели восприятия приводили к заключению, что эта идея не работает. AT&T была гораздо более

беззащитна перед движением цен своих конкурентов, чем это должно было быть, а технологическая сила

компании не была эффективно представлена. Люди не видели разницы между AT&T и такими компаниями

как MCI и Sprint.

Я чувствовал, что компании следовало быстро найти ответ на вопрос, почему она является "правильным

выбором". Что отличает ее от других?

Ответом на этот вопрос должна была быть надежность. Это было самым важным атрибутом лидера,

особенно с тем технологическим превосходством, которым AT&T обладала.

 









.