[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Недостаточная разница и ключевой атрибут телекоммуникационных компаний

Недостаточная разница

В то время, когда у AT&T была 60-процентная доля рынка дальней связи, но их рейтинг "общего качества",

хоть и достаточно высокий, все же был не настолько высок, насколько могла указывать их доля на рынке.

AT&T опережала конкурентов на 10 процентов. Это не очень большая разница.

Цифровые показатели еще уменьшились, когда я взглянул на рейтинг "соотношение цены и качества". По

своей практичности Spring практически сравнялась с AT&T. Совсем неплохо для компании с 9-процентной

долей на рынке. А в позиции "качество связи", снова Spring дышала в затылок AT&T, отставая от нее всего

лишь на один пункт. Я думаю, что это стало результатом их обращения к волоконнооптической технологии.

AT&T вырвалась несколько вперед в категории "обслуживание клиентов" оторвавшись на 10 пунктов от

своими конкурентами.

Sprint обошла AT&T в позиции "Качество выставления счетов" с преимуществом в 5 пунтков. MCI снова

замыкала шествие.

Конкуренты AT&T еще не отбирали у нее бизнес, но уже завладевали восприятием.

Ключевой атрибут

Если взглянуть на самый важный атрибут, надежность, то Sprint подошла очень близко к AT&T, отставая от

нее всего на 3 пункта. Даже рейтинг MCI был не так уж далек от показателя лидера. А ведь у этих

конкурентов была только малая доля того опыта, компетенции и оборудования, которыми обладала старая

добрая Ma Bell.

Глядя на все эти цифры, трудно было не заметить, что AT&T позволила своим конкурентам занять очень

сходное с собой положение в сознании потребителей. Вот почему все так стало зависеть от цен. Рынок все

больше и больше шел к тому, чтобы рассматривать категорию связи как товар. Это была не очень хорошая

новость для AT&T.

 









.