[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Интересная аналогия IBM и AT&T: самый продаваемый продукт IBM - это не продукт, а их сервисное направление

Интересная аналогия

IBM столкнулись с похожей проблемой. Ее бизнес больших компьютеров был поставлен под удар, так как

компьютеры стали уменьшаться в размерах. Но вместо того, чтобы разбрасываться, Лу Герстнер стал

искать способы извлечения выгоды из больших размеров компьютеров IBM и их технологического

совершенства. Он начал говорить о "интегрированных вычислениях", в которой IBM особенно сильна. Ведь

какая другая компания кроме IBM могла бы собрать все части воедино? Причина: только IBM, когда-то

король в мире компьютеров, создала большую часть этих составляющих. Все их главные конкуренты были

хороши только в чем-то одном.

В результате сегодня самый продаваемый продукт IBM - это не продукт, а их сервисное направление,

которое в пух и прах разбивает всех их противников. Всемирный Сервисный Отдел IBM (IBM's Global

Services Division) оказался спасением для компании. В то время как продажи компьютеров IBM практически

не растут, сервисный отдел ежегодно увеличивает свои продажи в среднем на 10 процентов.

Возникает интересный вопрос.

Могла ли AT&T стать одним из основных игроков в "интегрированных

вычислениях"? Несомненно, ее крупные бизнес-клиенты могли воспользоваться помощью компании при

интеграции сложных глобальных сетей связи, ставших реальностью благодаря развитию цифровой

технологии. Ведь кто мог лучше соедить все части воедино?

 









.