[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Второй фокус - бизнес-потребители

Второй фокус - бизнес-потребители

Когда AT&T передала свой бизнес местной связи Baby Bells, ей следовало тщательно обдумать, на чем

сосредоточить свои усилия теперь, когда бизнес местной связи был утрачен. AT&T все еще контролировала

большую часть междугородной и международной связи, все еще имела огромную сеть внутри страны, и все

еще обладала спутниками и волоконнооптическими сетями, а также 40,000 специалистами по сетям,

способными заставить все это работать. У нее было очень завидное положение на рынке бизнес-услуг,

потому что все это как раз то, в чем нуждаются крупные компании.

Я бы посоветовал тогда защищать всеми силами бизнес междугородной и международной связи, но

основные усилия сосредоточить на своих бизнес клиентах в качестве долгосрочной цели. Это могло

означать связь частных сетей данных с интернетом и одновременное усовершенствование систем

безопасности. Но прежде всего, это могло бы предотвратить дорогостоящие попытки вернуться к бизнесу

местной связи. Забудьте о нем, этот бизнес уже утрачен, и вернуть его очень сложно. Baby Bells сделает

все, чтобы не выпустить его из своих рук.

Стратегией AT&T не должно быть "все для всех". Стратегические усилия должны сосредоточиться на том,

чтобы стать лидером во всемирной бизнес-связи.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������