[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Сохранив фокуса. Первый фокус - связь

Сохранив фокуса

Успешная компания обычно начинает дело, как следует сосредоточившись на отдельном продукте, услуге

или рынке. Со временем компания теряет этот фокус и утрачивает свое направление, предлагая слишком

много продуктов и услуг на слишком многих рынках по слишком разным ценам. Компания уже не понимает,

в каком направлении она движется и зачем. Ее заявление о миссии теряет свой смысл.

Поначалу все идет хорошо. Начальный продукт или услуга оказывается победителем на рынке. Компания

набирает силу и ожидает еще большего успеха. Акции взмывают как ракета.

Но успех порождает еще одно: возможность начать двигаться сразу в нескольких направлениях.

Руководство охватывает радостное предчувствие и возбуждение. Кажется, что "мы можем все". Однако

теперь, когда рынок продемонстрировал, что это далеко не так, давайте вернемся назад и попробуем

ретроспективно сфокусировать компанию AT&T.

Первый фокус - связь

AT&T - это коммуникационная компания. Она всегда была таковой; и всегда будет таковой. Любое

движение в сторону от этого основного фокуса обречено на провал. Она дорогой ценой заплатила за

этот урок со своими смелыми попытками начать компьютерный бизнес. Заняться беспроводной связью

имело смысл, так как это тоже коммуникационный бизнес. Кабельное телевидение уже под вопросом - в

той единственной форме, в которой оно существует, это телевизионный бизнес, а не коммуникационный.

AT&T пытается изменить это восприятие, введя "внутренний" коммуникационный термин. Теперь не

Кабельные услуги (телевидение) AT&T (AT&T Cable Services), а Широкополосная (что это такое?) AT&T

(AT&T Broadband). Должно быть, это что-то очень сложное.

Благодаря множеству форм существования, "коммуникации" - это очень широкое понятие. Поэтому и

внутри этой специализации требуется выбрать свое направление.

 









.