[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. В конкурентном мире важно сохранять фокус

И наоборот, рынок редко воспринимает универсалов как компетентных во многих сферах деятельности, как

бы хороши они ни были.

Чтобы проиллюстрировать этот момент, давайте взглянем на следующее:

· ПК AT&T как альтернатива ПК IBM, compaq, Apple

· Миникомпьютеры AT&T как альтернатива миникомпьютерам DEC, IBM

· Всемирная сеть AT&T как альтернатива AOL и Yahoo!

· Кабельные телефоны AT&T как альтернатива Baby Bells

Эти сильные брэнды быстро подавили попытки AT&T выйти на рынок с аналогичными продуктами. Мой

совет Ma Bell - реальней смотреть на вещи.

Урок. В конкурентном мире важно сохранять фокус

Менеджмент требует значительного увеличения показателей по ежегодным продажам и прибыли, даже

если компании выступают на рынке, который не демонстрирует всеохватывающего роста. Нетрудно

предугадать, что, чтобы достичь этих целей, компании начинают предлагать больше вариантов и оттенков.

Или они пробуют выйти на другие рынки. Или приобретают другие фирмы или продукты. Или затевают

совместные предприятия. Называете ли вы этот процесс расширения "расширением линии продуктов" или

"диверсификацией" или "синэргией", само по себе стремление к росту вынуждает компании терять фокус.

Безусловно, рост - это желаемый результат любых начинаний, но погоня за ростом ради роста - это

серьезная стратегическая ошибка.

 









.