[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. В конкурентном мире надо реально смотреть на вещи. "Последнее дело Армстронга"

Результатом стали большие долги и отсутствие большого бизнеса. Это также привело к распаду компании

на 4 части: беспроводная связь, широкополосная, бизнес и потребительская (опять расширение

модельного ряда). Если это не работало как единое образование, будет ли это работать, разделенное на

четыре части? Цена вопроса - 90 миллиардов долларов, именно столько стоит сейчас сама компания AT&T.

Но мы не сомневаемся, что Армстронг сделает все возможное, недаром Business Week назвал это решение

"Последним делом Армстронга".

Урок. В конкурентном мире надо реально смотреть на вещи

Когда AT&T вытеснили из мира монополии в мир конкуренции, менеджмент компании не обладал чувством

реальности. Если раньше стратегия компании основывалась на том "Что мы хотим сделать?", то теперь они

вынуждены были задаваться вопросом: "Что мы можем сделать?"

Завоевание компьютерной отрасли было типичным примером того, что они хотели сделать. Стремление

передавать голосовую, электронную и видео-информацию было еще одним примером. И то и другое

игнорировало власть специализации на рынке. AT&T вступила в конкурентную борьбу с фирмами, которые

сосредоточились на определенном виде деятельности или создании определенного продукта. Рынок

воспринимает эти компании в качестве экспертов, обладающих большими знаниями и опытом, чем они

иногда заслуживают.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������