[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ошибка с кабельным телевидением

Если хотя бы часть этих денег была затрачена на то, чтобы потеснить своих новых конкурентов на рынке

междугородной и международной связи, MCI и Sprint, это имело бы гораздо больший смысл. Или AT&T

могла бы вложить их в создание местных сетей нового поколения, чтобы конкурировать с Baby Bells. И

тот и другой путь были бы гораздо лучшим вложением денег.

Ошибка с кабельным телевидением

В 1997 году Майкл Армстронг прибыл из IBM и Hughes Electronic Corporation, чтобы навести порядок. Его

открытое заявление в Ежегодном Отчете 1998 года предвещало новые проблемы. "Из компании,

предоставляющей только междугороднюю и международную связь, мы преобразуем AT&T в компанию,

способную предоставить любую связь. То есть из компании, которая занимается в основном голосовой

связью, в компанию, которая соединит вас с информацией любого вида, который вам может понадобиться -

голосовой, электронной и видео. Из национальной компании в компанию, которая охватит весь мир."

Узнаете? Это типичная ошибка "все для всех." Эта речь могла бы прозвучать во времена монополии AT&T,

но тогда, когда она прозвучала, компания уже была окружена прочно обосновавшимися на рынке

конкурентами, каждый из которых имел свою специализацию. Эта речь была почти полным повторением

той, которую произнес президент Xerox по поводу начала компьютерной эры Xerox.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������