[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Оказалось, что исследовательский опыт в компьютерной сфере и компетенция в вопросах маркетинга - это далеко не одно и то же

Первым делом компания сформировала стратегический альянс с Olivetti U.S.A., чтобы создавать и

продавать персональные компьютеры. (Можете ли вы представить себе итальянскую компьютерную

компанию?) Были выпущены РС6300 и 3BZ, линия миникомпьютеров. Люди смотрели на эти компьютеры и

задавали один только вопрос: "А где же у них телефон?". Ни тот ни другой компьютер не заинтересовали

корпоративных покупателей.

Затем в 1991 году AT&T выбросила на ветер 7,3 миллиарда долларов на производителя компьютеров NCR.

(Можете ли вы представить себе компанию по производству кассовых аппаратов, производящую

компьютеры?). Затем она вбухала еще 2,8 миллиарда долларов в дело, уже принадлежавшее другим. NCR

оказалась еще одним оглушительным провалом, так как рынок ориентировался уже не на большие ЭВМ, а на

сети меньших компьютеров.

Спустя десятилетие, AT&T забросила ПК и остановила провалившийся проект с NCR. Обе затеи стоили

компании миллиарды, не говоря уже о неподдающихся подсчету усилиях менеджмента. Как точно

прокомментировал Шелдон Хохайзер, корпоративный историк AT&T (у скольких компаний есть в штате

историки?), "Оказалось, что исследовательский опыт в компьютерной сфере и компетенция в вопросах

маркетинга - это далеко не одно и то же".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������