[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Другая причина, объясняющая движение компании вниз по спирали, - это то, что AT&T утратила связь со своими клиентами

Другая причина, объясняющая движение компании вниз по спирали, - это то, что AT&T утратила связь со

своими клиентами, когда правительство заставило ее отказаться от прав на компанию Baby Bell в 1982

году. Ей больше не принадлежал "тоновый набор" и она лишилась значительной части своего могущества,

будучи вынужденными платить "Babies" проценты за каждый междугородный звонок. Конечно, AT&T

потеряла свой бизнес локальных переговоров, но у нее оставалось оборудование, междугородняя и

международная связь, корпоративный бизнес.

Разгадка, на самом деле, состоит в том, что компания сделала и в том, чего она не сделала для самой себя;

это создало гораздо больше проблем, чем конкуренты. AT&T совершила массу ошибок, так как

"конкуренция" была незнакома ранее этой компании, которая всегда раньше являлась "естественной

монополией". Она представления не имела о том, какая жесткая борьба происходит в реальном мире, где

каждый готов завладеть вашим бизнесом.

 









.