[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Положение на острие прогресса - главное в создании новой категории.

Уже упомянутая стратегия Gillette постоянно выпускать следующее поколение бритвенных лезвий - еще

один пример использования такого подхода для доминирования на рынке.

То же самое относится к попыткам General Electric улучшить обыкновенные лампы накаливания. Их

последнее предложение - лампа Enrich. Эта уникальная лампочка из синего стекла заставляет цвета играть

в интерьере, усиливая цветовой контраст.

Положение на острие прогресса - главное в создании новой категории.

Закон Категории

В книге "22 непреложных закона маркетинга" ("The 22 Immutable Laws of Marketing", HarperCollins, 1993),

которая была написана мной и моим бывшим партнером Элом Райзом, говорится, что если вы не можете

быть первыми, создайте новую категорию, в которой вы можете быть первыми. IBM лидировала в области

компьютерных технологий, поэтому DEC открыла новую категорию в мире миникомпьютера. Однако,

применить этот закон на практике не так просто. Никто не сделал этого лучше, чем Advil, когда она

выпустили рекламу, в которой перечислялись разные поколения обезболивающих средств:

Аспирин от Bayer 1899

Ацетаминофен ofTylenol 1955

Ибупрофен от Advil сегодня

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������