[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Быть на острие прогресса

Быть на острие прогресса

В этом высокотехнологичном, быстро меняющемся мире люди привыкли к "следующему поколению"

продуктов. Они не только предчувствуются, но и ожидаются.

Вместо того, чтобы стараться быть лучше, я советую компаниям попытаться стать следующими. Это

надежный способ отличиться от других. Психологически здесь все очевидно. Никто не захочет покупать то,

что воспринимается как устаревший продукт. Поэтому способ обскочить вашего конкурента - это поставить

себя в положение компании, предлагающей все новое и лучшее, с большим акцентом на новое.

В течение многих лет я говорил, что сильные лидеры должны сами себя атаковать выпуская продукты

следующего поколения. Никто не делал этого лучше других, чем Intel. Я с восхищением наблюдал этот

парад микропроцессоров: 286, 386, 486, Pentium, Pentium II, Pentium III и Pentium III Xeon. Они занимают

доминирующее положение в сложном мире микросхем, постоянно предлагая продукт следующего

поколения по цене существующего микропроцессора. При таком развитии событий ни у кого из

конкурентов нет шансов для нападения, даже несмотря на высокие цены. (Да, вы предлагаете продукт по

более низкой цене, но это же устаревший продукт).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������