[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

"Бизнес"-компьютер

"Бизнес"-компьютер

То, что DEC могла сделать - это принять стратегию брата Стена, стратегию выхода на рынок с первым

серьезным компьютером малых размеров для ведения бизнеса, противопоставив PC свою линию

настольных компьютеров. Стратегия бизнес компьютера, которую им следовало развивать, могла быть

выражена следующим образом:

Персональный компьютер замечательно подходит для вашего дома. Но для бизнеса вам нужен бизнес

компьютер, мощный, расширяемый, совместимый. Именно такой компьютер предлагает вам DEC, вторая в

мире компьютерная компания.

Все описываемые события происходили в то время, когда с рынка малых компьютеров активно вытеснялись

более мелкие фирмы. Газеты пестрили названиями компаний, переживавших трудности: Osborne, Fortune,

Texas Instruments. Страх и смятение на рынке играли на руку IBM. Доверие в бизнес секторе было самым

важным инструментом продаж, и у DEC оно было, если бы она только решила им воспользоваться.

 









.