[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Результат был бы тот же. После вторжения уже поздно что-либо делать.

Результат был бы тот же. После вторжения уже поздно что-либо делать.

Несколько лет спустя Кен смягчился и DEC представила не один, а целых три персональных компьютера

(Professional 325 и 350, Rainbow 100 и DECmatell). Результатом была полная неразбериха и низкие продажи.

Нашествие разворачивается

Традиционный бизнес мини-компьютеров DEC стал испытывать давление конкурентов, число которых все

увеличивалось. Компании, производящие микрокомпьютеры, противопоставили панелям с чипами

мини-компьютеров свой упрощенный дизайном на базе микропроцессоров или "компьютеров на чипе" - и

представили компактные машины, выполнявшие большую часть того, что делали более мощные

мини-компьютеры DEC, а стоившие на порядок дешевле.

Опоздание DEC в развитии своего собственного ряда упрощенных настольных и офисных компьютеров дало

производителям микрокомпьютеров преимущество в привлечении огромного количества начинающих

пользователей, которые едва ли могли оценить технологическую компетентность DEC. Но Кен Олсен все

еще не был впечатлен. В номере Business Week от 2 мая 1983 года приводятся его слова: "Персональный

компьютер долго не продержится перед лицом все возрастающих потребностей бизнеса, так как

пользователям необходимо обмениваться информацией, и нужна система, с которой могли бы работать

одновременно несколько пользователей", утверждал он. "При данных обстоятельствах роль

миникомпьютера становится важной как никогда ранее. Вся наша стратегия опирается на миникомпьютер".

Это было одновременно и неверным прогнозом и проигрышной стратегией.

 









.