[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Преимущества специализации

Преимущества специализации

На людей производит благоприятное впечатление, когда кто-либо сосредотачивает свои усилия на каком-

либо одном виде деятельности или одном продукте. Они воспринимают такие компании как экспертов и

готовы приписать этим специализирующимся фирмам больше знаний и опыта, чем те иногда заслуживают.

Это неудивительно, если вы прочтете определение кто такой эксперт: "тот, кто обладает большим опытом

и знаниями в какой-либо конкретной области".

И наоборот, об универсалах редко говорят, что они компетентны во многих областях, и неважно, насколько

они хороши на самом деле. Здравый смысл подсказывает потенциальным покупателям, что один человек

или одна компания не может быть экспертом во всем.

Xerox специализировалась на копировальной технике, ни на чем другом. Потребители не поверили бы в ее

компетентность в компьютерных технологиях или другом оборудовании, которое не оставляет следов на

бумаге. И не важно, могла ли в действительности компания заниматься этим или нет. Это вопрос рынка,

который оценивает, обладает ли Xerox теми же знаниями, что и признанные специалисты в этой области.

Я не хочу утверждать, что компания не может расширить представление о своей компетентности. Xerox,

конечно же, могла бы говорить о многих способах, которыми она может производить, хранить, передавать

документацию электронными средствами, что и должно было стать объектом фокусировки компании.

 









.