[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Никогда не забывайте, что именно сделало вас известными

Урок. Никогда не забывайте, что именно сделало вас известными

Суть пороблемы Xerox состоит в том, что она не сосредоточилась на самом главном в своем бизнесе.

Говоря простым языком, самым главным было "оставлять следы на бумаге". Именно этим Xerox

прославилась, и это было главным в ее технологии. И дело не в том, что мы движемся в сторону

безбумажного мира. На сегодняшний день, несмотря на все разговоры о цифровых технологиях и все

меньшем использовании бумаги, каждый белый воротничок в среднем использует больше 100 кг писчей

бумаги в год.

То, чего Xerox хотела добиться, принимая это роковое решение в 1970 году, это увидеть себя, вместе с

IBM, в "информационном бизнесе". Это было ошибкой.

Это было ошибкой, потому что весь мир знал копировальные возможности Xerox, а не генерирующие или

коммуникативные. И усилия компании должны быть прежде всего направлены на то, чтобы

соответствовать тому, каким ее видит мир.

Где многие теряют фокус

Многие компании начинают двигаться в неверном направлении с точки, которой вполне подойдет название

"иллюзия величия".

 









.