[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Попытки спрогнозировать офис будущего были столь же безуспешны

Попытки спрогнозировать офис будущего были столь же безуспешны, а ставка Xerox на эти предсказания

была крайне рискованной игрой, в которой она проиграла.

Вариант прогнозирования будущего - это попытка исследовать будущее. Не так много лет тому назад,

факсимильные аппараты можно было увидеть только в офисах крупных компаний. Сегодня они

повсеместны и все чаще их можно встретить не только в офисах, но и дома. Факс - это американский

продукт. Здесь он был изобретен, здесь родилась эта технология, дизайн, здесь он был усовершенствован.

И у производителей США, таких как Xerox, были факсимильные аппараты, которые они могли вынести на

рынок. Однако, ни один из аппаратов, продаваемых сегодня в Америке, не произведен в США.

Американцы не стали активно продвигать на рынке факсы, потому что маркетинговые исследования

убедили их, что не существует спроса на это устройство. Вопреки общеизвестной истине, что нельзя

провести маркетинговое исследование чего-либо, не представленного на рынке, исследователи вышли на

улицу с вопросом: "Купили бы вы телефонную приставку стоимостью до $1,500, которая позволит вам

отправлять документы, что будет стоить вам $1 за каждую страницу вместо 25 центов, которые вы заплатили

бы за доставку того же документа по почте?" Разумеется, ответ был : "Нет".

Наконец, даже некоторые футуристы чувствуют неуместность своей профессии прогнозистов. "Футуризм

больше ничего не прогнозирует", говорит Дуглас Рашкофф, автор популярной хроники Киберия (Cyberia ).

(HarperCollins, 1994). "Это обыкновенная пропаганда. Это сотворение будущего. Футуристы нагоняют на

своих клиентов страха, а затем объясняют им, что они владеют тайными знаниями, которые могут их

спасти".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������