[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Быстрый ответ конкурентам

Должна ли лидирующая компания защищаться ото всего или рассматривать только те проявления

конкуренции, которые, вероятно, будут успешными? Хотя нет никакого смысла обращать внимание на явно

глупые концепции, кому об этом судить? Когда появился первый жук Volkswagen, он казался очень

нелепым. Тогда же появилась типично детройтская шутка: "Три вещи в Америке, о которых говорят с

преувеличением, - это южная кухня, домашний секс и иностранные машины."

Многим компаниям пришлось пожалеть о том, что они не среагировали мгновенно. Сегодняшний подход -

это вероятнее всего: "Давайте последим за ситуацией и посмотрим, что будет".

Но для лидера это может стать опасной тактикой. Слишком часто то, что происходит, происходит слишком

быстро. И вдруг оказывается, что уже слишком поздно войти в игру. Японцы быстро последовали за

немцами, и прежде чем General Motors поняла, откуда нанесен удар, небольшие автомобили уже

составляли 20% всего рынка, a GM осталась на обочине.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������