[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Мир - это только наше восприятие, и единственное, что в маркетинге имеет значение - это восприятие потребителя

Чем больше вы ассоциируетесь со своим брэндом или корпоративным именем, тем большая вероятность

того, что вы попадете в ловушку под названием "расширение линии продуктов". "Это не может быть из-за

названия", думаете вы, когда все начинает складываться плохо, "У нас отличное имя". "Погибели

предшествует гордость, и падению надменность" (Книга Притчей Соломоновых 16:18)

На самом деле, эго может быть и эффективной движущей силой в построении бизнеса. Вредит внедрение

вашего эго в маркетинговый процесс. Лучшие специалисты-маркетологи обладают способностью мыслить с

позиции потенциального клиента. Они ставят себя на его место. Они не навязывают ситуации свое видение

мира. Помните, что мир - это только наше восприятие, и единственное, что в маркетинге имеет значение -

это восприятие потребителя.

По мере того, как рос успех GM, менеджеры высшего звена посчитали, что они могут делать на рынке все,

что им вздумается. Успех привел к неудаче. Бухгалтеры посчитали, что они могут делать все, что им

вздумается, чтобы сделать машины более прибыльными. Что люди и дальше будут их покупать. В этом они

ошиблись.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������