[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Остерегайтесь успеха

Урок. Остерегайтесь успеха

Успех часто ведет к самонадеянности. А самонадеянность - к провалу.

Эго - это враг успешного маркетинга. Объективность - вот что необходимо.

Люди, которые достигают определенных высот, как правило, теряют объективный взгляд на происходящее

и подменяют своими оценками действительные требования рынка.

Часто именно успех роковым образом стоит за опрометчивым решением расширения модельного ряда.

Когда брэнд успешно продается, компания приходит к заключению, что название имело первостепенное

значение для его успешного продвижения. И начинаются срочные поиски продукта, к которому можно

было бы прилепить то же название.

Но истина состоит в прямо противоположном. Название не сделало брэнд известным (хотя, конечно,

неудачное название может препятствовать успеху брэнда). Брэнд стал известным, потому что компания

приняла верные маркетинговые решения. Предпринятые ею шаги находились в полном соответствии с

фундаментальными законами маркетинга.

Они проникли сначала в сознание потребителей. Они сузили фокус. Они завладели главным атрибутом,

необходимым потребителям.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������