[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

General Motors перешла от многобрэндовой стратегии к стратегии одного брэнда.

Больше чем что-либо другое, символом этого нового направления стала идея "логотипной технологии". Это

изобретение сотрудников финансового отдела компании появилось как средство увеличить прибыль "через

единообразие". Они сказали тогда: "Это же всё машины. Почему бы не обменяться деталями?" Медленно,

но верно, разные брэнды стали терять свою индивидуальность и внутри и снаружи машины. Процесс был

таким очевидным, что статья о моделях-копиях: Chevrolet, Oldsmobile, Buick, Pontiak, выпускаемых GM, была

вынесена на обложку журнала Fortune. Статья вышла 22 августа 1983года, и на обложке красовались

стоявшие рядом четыре модели. Они были практически идентичны. Название статьи оказалось

пророческим: "Не пострадает ли GM от своего успеха?"

Такое единообразие увеличило прибыль на какое-то время, но стерло различия между брэндами, которые

Альфред Слоун с таким трудом в свое время вырабатывал. General Motors перешла от многобрэндовой

стратегии к стратегии одного брэнда.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������