[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Появление Альфреда Слоуна и "нерациональная линия продуктов"

Появление Альфреда Слоуна

1918 год знаменателен также тем, что именно тогда в GM на должность вице-президента пришел Альфред

Слоун. Он был тесно связан с Пьером дю Понтом, который очень активно инвестировал в акции GM.

Наследство, которое досталось Слоуну он назвал "нерациональной линией продуктов". У GM не было

единой политики для всех многочисленных автомобильных брэндов, находившихся в ее собственности.

Единственной целью компании была продажа машин, причем часто брэнды отбирали объемы друг у друга.

Это видно из списка продаваемых моделей и цен на них 1921 года:

Chevrolet $795-$2,075

Oakland $1,395-$2,065

Oldsmobile $1,445-$3,300

Scripps Booth $l,545-$2,295

Sheridan $1,685

Buick $l,795-$3,295

Cadillac $3,790-$5,690

 









.