[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Утрата ясности брэнда с появлением большого количества новых модификаций

Michelob когда-то было очень успешным, дорогим крепким пивом. Затем появились Michelob Light и Michelob

Dry. Michelob покатилось вниз по наклонной плоскости. Heineken, еще одно дорогое крепкое пиво, не стало

повторять эту ошибку. Свое легкое пиво компания назвала Amstel Light, и оно прекрасно вписалось в рынок

с его блестящей отличительной концепцией: "95 калорий никогда не имели такой импортный вкус".

Когда-то давным-давно компания под названием Eveready вооружилась стратегией предлагать любые

батарейки, которые только возможно пожелать. Затем появилась компания Duracell. Она пожертвовала

большой частью бизнеса батареек и выставила на рынок только щелочные (алкалиновые) батарейки.

Duracell стала специализироваться на алкалиновых батарейках длительного действия и достигли успеха

именно в этом. Но компания не была лидером, и ей нечего было терять. Необходимость роста делает

лидеров рынка уязвимыми. А лидеры, вместо того, чтобы отказаться от чего-либо, продолжают расширять

брэнд. Большая часть неудавшихся брэндов изначально имели очень хорошую концепцию, утратившую

ясность с появлением большого количества новых модификаций.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������