[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Больше - это меньше

Большинство финансовых магнатов подходят к маркетингу с математической точки зрения. Чем в большее

количество бизнесов вы вовлечены, тем быстрее, полагают они, дело должно расти. Но если вы наберетесь

мужества и решите, что вы не позволите Уолл Стрит управлять вашим делом, что вы скажете всем этим

аналитикам, с пристальным вниманием глядящим на вас?

Вы должны встать и произнести речь, под названием "больше - это меньше".

Больше - это меньше

Если изучать ту или иную категорию продуктов за достаточно долгий период, можно увидеть, что

расширение скорее замедляет рост, чем способствует ему. История показывает, как трудно крупным

компаниям достичь 15 % прироста доходов (любимая цифра). Но нет недостатка в руководителях, которые

все-таки предполагают, что они могут это сделать.

 









.