[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Расширение линии продуктов - это путь наименьшего сопротивления

Для многих компаний расширение линии продуктов - это путь наименьшего сопротивления. Продвижение

нового брэнда требует не только денег, необходима также новая идея или концепция. Чтобы новый брэнд

имел успех, он должен быть лидером в новой категории. Или же новый брэнд должен быть

противопоставлен лидеру. Крупные компании, которые ждут пока сформируется новый рынок, часто

сталкиваются с тем, что две лидирующие позиции на нем уже захвачены. И они прибегают к старому

проверенному варианту - расширению линии продуктов. Неприятности, как правило, обеспечены. (Глава 10

подробнее останавливается на этой ошибке).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������