[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ошибка "Все для всех"

Ошибка "Все для всех"

Когда вы пытаетесь быть всем для всех, вы неизбежно в конце концов столкнетесь с проблемами.

Предлагаю последовать примеру одного менеджера, сказавшего: "Лучше я буду силен в чем-то одном, чем

слаб во всем".

Стремление думать "обо всем" ведет к так называемому "расширению линии продуктов".

В узком значении, расширение линии продуктов означает использование имени брэнда, уже имевшего

успех на рынке (например А.1. Соус для Стейка) для продвижения на рынок нового продукта (например

А.1. Соус для Птицы).

На первый взгляд, все очень логично. "Мы производим А.1., великолепный соус, который составляет

львиную долю рынка. Но в последнее время люди постепенно переключаются на курицу, так давайте

представим новый продукт на рынке птицы. И какое название может быть лучше, для этого нового

продукта, чем А.1. Люди будут знать, что этот соус для птицы произведен той же фирмой, что и тот самый

великолепный соус для стейка А.1."

Но маркетинг - это борьба восприятий, а не продуктов. В сознании потребителей А.1. - это название не

брэнда, а самого соуса. "Будьте добры, передайте, пожалуйста мне А.1.", - может попросить кто-нибудь за

столом. И никто не спросит: "Вам какой А.1.?"

Думаю, нет необходимости говорить, что попытка запустить соус для птицы с треском провалилась.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������