[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Чем крупнее компания, тем большая вероятность, что высшее руководство утратит связь с передовыми позициями.

Чем крупнее компания, тем большая вероятность, что высшее руководство утратит связь с передовыми

позициями. Это, должно быть, единственный и самый важный фактор, ограничивающий рост корпораций.

Все остальные факторы скорее способствуют росту. Маркетинг - это война, а главное на войне - это сила.

Более многочисленная армия, более крупная компания имеет преимущество над противником.

Но крупные компании подчас теряют свое преимущество, если они не в состоянии сконцентрироваться на

маркетинговом сражении, поле боя которого - в сознании потребителей.

Перепалка между Роджером Смитом и Россом Перо в General Motors - яркая тому иллюстрация. Будучи

членом совета директоров GM, Росс Перо тратил все свои выходные на общение с дилерами и покупку

машин, критикуя Роджера Смита за то, что он этого не делал.

"Мы должны разрушить до основания систему GM", говорил Перо. Он выступал за уничтожение

отапливаемых гаражей, лимузинов с шоферами, столовых для руководящих работников. (Россу гораздо

лучше давался бизнес, чем политика.)

Небольшие компании мысленно ближе к передовой, чем крупные. Возможно, это одна из причин их

быстрого роста в последние десятилетия. Их не растлил успех.

 









.