[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Компания Coca-Cola была первой, и как следствие, стала выбором старшего поколения

Компания Coca-Cola была первой, и как следствие, стала выбором старшего поколения. Компания Pepsi

объявила себя выбором нового поколения, и не прогадала. Так было вначале. В последнее же время, Pepsi

продвигала на рынок свой напиток "Joy" ("Наслаждение"), a Coca-Cola продвигала напиток "Enjoy"

("Насладись"). Подумайте только - обе компании продвигают одну и ту же идею! Похоже на тайный сговор.

С тех пор как Crest заговорила о кариесе, остальные компании, выпускающие зубные пасты, избегают

кариеса и набросились на такие качества как вкус, отбеливающие свойства, свежесть дыхания, содовые

компоненты, защита от бактерий. Можете продолжить этот список.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������