[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Восприятие - вот реальность. Все остальное - иллюзия. Не существует объективной реальности.

Ошибка "правда Восторжествует"

Неспособность понять такую простую вещь, что маркетинг - это борьба восприятий, ежегодно ведет по

ложному пути тысячи новых предпринимателей.

Специалисты по маркетингу поглощены исследованиями и "добыванием фактов". Они анализируют

ситуацию, чтобы убедиться, что правда на их стороне. Затем они уверенно выходят на арену маркетинга,

спокойные от сознания, что у них самый лучший продукт, и что лучший продукт в конце концов неизбежно

победит.

Это иллюзия. Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует

фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга - это восприятия в сознании потребителей или

потенциальных клиентов. Восприятие - вот реальность. Все остальное - иллюзия.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������