[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Брэнд, вошедшие в сознание людей первым - лучший

Конкурентный анализ не действует, так как независимо от реального качества, люди воспринимают как

лучший тот брэнд, который первым вошел в их сознание. Если вы следуете стратегии "Мы тоже", вы

навсегда останетесь "человеком второго сорта". Маркетинг - это борьба за восприятие потребителей, а не

борьба самих продуктов.

Когда вы выходите на рынок, гораздо лучшая стратегия - это "Дифференциация". Чем вы отличаетесь от

других игроков в этой категории? Если вы можете внятно объяснить эту разницу, вы избежите ловушки "мы

тоже". (Как это сделать подробно рассказано в моей книге "Отличайся или умри" (Wiley, 2000)

Ошибка "Что вы продаете?"

Возможно, вас это удивит, но довольно часто я сталкивался с тем, что не могу понять, что же именно люди

пытаются продать. Определить категорию продукта простым и понятным способом - очень важно.

Большие и маленькие компании часто переживают трудное время, когда им приходится описывать свой

продукт, особенно если это новый продукт, или изготовленный с использованием новых технологий.

Или же они описывают продукт неправильно, что обрекает все их усилия на неудачу.

 









.