[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Еще один недостаток использования стратегии "мы тоже"

Еще один недостаток использования стратегии "мы тоже" - это то, что название брэнда, первым

появившимся, на рынке часто становится нарицательным. У Xerox, Kleenex, Coke, Scotch tape, Gore-Tec,

Krazy Glue, Q-tips огромное преимущество перед конкурентными "мы тоже" продуктами.

Если секрет успеха лежит прежде всего в сознании будущих потребителей, какую стратегию выбирают

большинство компаний? Стратегию "лучшего продукта". Конкурентный анализ - очень популярная тема в

сфере делового менеджмента. Подаваемая как "обязательная стратегия для противостояния конкуренции",

она предполагает сравнение и оценку продукции вашей фирмы и лучших продуктов отрасли. Это основная

составляющая процесса, часто называемого "менеджмент тотального качества" (Total Quality Managment

(TQM)).

 









.