На главную Статейки по PR Зона видимости
Зона видимости
Статистика переходов из результатов поиска поисковых систем хорошо изу­чена. Из ста человек, просматривающих первую страницу с результатами поис­ка, на вторую переходят чуть меньше половины. Дальше третьей зайдут всего лишь пятеро.

Таким образом, с вероятностью 95% люди, интересовавшиеся микроволно­выми печами, нашли адрес продавца среди первых тридцати ссылок, показан­ных поисковой системой, либо среди рекламных предложений, находящихся на первой-третьей страницах с результатами поиска.

В Москве — тысячи продавцов микроволновых печей. Сравните: тысячи же­лающих продать и всего лишь тридцатъ-сорок тех, из чьих предложений был сделан реальный выбор.

Это относится не только к микроволновым печам, которые продаются в Москве. Такая же картина характерна для подавляющего большинства поисковых запро­сов, привлекательных с коммерческой точки зрения. Продавцов — много, мест на страницах с результатами поиска, где коммерческое предложение в ответ на поис­ковый запрос смогут увидеть потенциальные покупатели, — не больше пятидеся­ти. Это всего лишь первые две-три страницы с результатами поиска, которые так и называются — зона видимости сайта в поисковых системах.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

       чтобы быть успешным, сайт должен выполнять свои задачи, т.е. прода­вать, привлекать покупателей, партнеров и т.п.;

       чтобы успешно продавать, необходимо, чтобы сайт можно было легко найти в поисковых системах;

       чтобы сайт легко находился, он должен оказаться в зоне видимости в от­вете на нужные поисковые запросы.

Достижение необходимой видимости сайта по целевым запросам — это и есть главная задача продвижения сайта в поисковых системах. Это гаранти­рует, что на сайт будут заходить заинтересованные посетители и, разумеется, увеличиваться продажи.

Каким способом можно добиться того, чтобы сайт попал в зону видимости, т.е. на первую-третью страницы с результатами поиска по нужным запросам? Существуют два способа решения этой проблемы: поисковая реклама и опти­мизация сайта для поисковых машин.

 









.