На главную Статейки по PR Цели и технологии продвижения сайтов
Цели и технологии продвижения сайтов
  • Зона видимости
  • Поисковая реклама
  • Оптимизация сайта для поисковых машин
  • Выводы
  • Полезные ссылки

 

 

Из предыдущей статьи вы узнали, что поисковый трафик является необходимым условием успешного развития большинства проектов и что сайт должны легко находить посетители. Остановимся под­робнее на вопросе, что означает "легко находить", и рассмотрим, каковы основные технологии продвижения сайта в поисковых сис­темах — поисковая оптимизация и поисковая реклама.

 

 

Рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают в Интернете десятки тысяч раз в день.

       Кто-то собирается купить микроволновую печь Sharp в Москве. Он захо­дит в поисковую систему, например, Rambler (www. rambler. ru), и вво­дит текст запроса микроволновые печи sharp в москве.

       А кто-то предпочитает марку LG и вводит запрос: микроволновая печи lg 804 аг в москве.


Тексты этих запросов не выдуманые, они взяты из статистики поисковых за­просов Рамблера по адресу http: / /ad. rambler. ru/swrds/. Именно в таком виде они поступили в поисковую систему в сентябре 2006 года.

Продолжим просмотр запросов.

       Для следующего пользователя модель не очень важна, но его интересует доставка на дом. И он вводит поисковый запрос: микроволновая печь цена москва доставка.

       А вот здесь все совсем конкретно: запрос купить микроволновка mielle т621-45sr в москве.

       Для пользователей, которые ввели следующие запросы, скорее всего, очень важна цена: микроволновую печь буе москв, микроволновая печь ку­пить дешево в москве.

       А этому пользователю главное — удобство, он не хочет даже отходить от компьютера ради приобретения микроволновой печи: запрос микроволно­вые печи купить в москве он-лайн.

У вас есть сомнение, что люди, задавшие эти вопросы поисковику, в ближай­шее время собираются купить микроволновку? Скорее всего — нет, ведь форму­лировки запросов явно свидетельствуют об этом.

Все они ищут товар при помощи Интернета и ввели запросы в поисковую сис­тему. Можно ли спрогнозировать, у каких фирм они приобретут печи?

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������