На главную Статейки по PR Ссылающиеся сайты
Ссылающиеся сайты
Ссылки являются "исторически" одним из первых источников посетителей. Когда поисковые системы еще были маленькими, вебмастера рекомендовали друг другу интересные сайты, делая на них ссылки на своих страницах. Пользователи заходили на сайт, видели рекомендации и переходили по ним в поисках интерес­ной информации.

В настоящее время роль ссылок как источника трафика менее значительна. Хотя ссылки-рекомендации, размещенные на видном месте на хорошо посеща­емых страницах, до сих пор приводят на сайт новых посетителей.

Приведем образное сравнение, показывающее смысл каждого источника трафика для владельца сайта.

       Type-in трафик — вас знают.

       Поисковый трафик — вас находят.

       Ссылочный трафик — вас уважают в сообществе владельцев сайтов.

Каждый сайт обладает собственным набором источников посетителей. Нас же сейчас интересует, какой из типов трафика является первичным, наиболее важным для успеха проекта.

Ответ на этот вопрос очевиден. Для того чтобы сайт знали и чтобы он заслу­жил доверие, необходимо, чтобы какие-то посетители уже побывали на нем. Поисковый трафик приводит на сайт посетителей, которые раньше ничего не слышали об этом сайте. Он первичен. Именно с получения поискового трафика начинает работать большинство сетевых проектов: люди находят ссылки на них в поиске, заходят, смотрят. И если сайт нравится — заносят его адрес в заклад­ки, рекомендуют друзьям и ставят ссылки.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������