На главную Статейки по PR Поисковый трафик
Поисковый трафик
Поисковый трафик — основа существования большинства сайтов коммер­ческих компаний, предлагающих товары и услуги. В самом деле, если фирма продает с сайта холодильники и стиральные машины, у нее не может быть пос­тоянной аудитории. Люди не покупают стиральные машины и холодильники еженедельно, поэтому подобные сайты ищут, когда возникает необходимость, и чаще всего о них забывают, когда нужный товар уже приобретен.

Мы знаем, что люди ищут информацию в поисковых системах и каталогах. Переходы из поисковиков прекрасно видны при анализе статистики посещае­мости сайта. Большая доля поискового трафика свидетельствует о хорошей ви­димости сайта в поисковых системах.

 

Видимость — это показатель положения ссылок на сайт в результатах поиска в ответ на
целевые запросы. Подробнее о видимости сайта мы поговорим позже "Методы оценки продвижения"

 

Чем лучше видны в результатах поиска ссылки на сайт — тем больше посе­тителей, покупателей, продаж. Специалисты по поисковой оптимизации (по­исковому продвижению) занимаются именно тем, что делают сайты видимыми в поисковых системах.

 









.