На главную Статейки по PR Выводы по заработку на сайтах
Выводы по заработку на сайтах

Итак, мы выяснили, что на сайте можно зарабатывать с помощью продаж, рекламы и партнерских программ. Во всех этих случаях вам нужна достаточ­ная посещаемость и целевая аудитория. Добиться этого можно, создавая раз­личные виды сервисов и предоставляя то или иное содержание.

 

В любом случае вам потребуется уникальное наполнение и частое обновление сайта. Чрезвычайно полезно также использовать склонность людей к общению, предоставляя им возможности для общения на вашем сайте.

Предположим, вы решили для себя, для чего вам нужен сайт и что именно будет предложено посетителям. Поэтому пора перейти к вопросу, откуда взять нужных посетителей. Предположим также, что вопросы разработки сайта, кон­тента и обновления уже решены.

 

Полезные ссылки:

1.     Пример продажи собственного товара можно найти на сайте издательского дома "Питер" по адресу http://www.piter.com/, где организована продажа книг издательства.

2.     Компания "УРСУ.С" имеет свой интернет-магазин по адресу http: / / www .ursu.ru/, в котором продается спецодежда собственного производства.

3.     Примером продажи чужих товаров может служить книжный интернет-магазин "Болеро", сайт которого находится по адресу http: / / www.bolero.ru/.

4.     Популярный контент-проект StreetRaces.ru, посвященный уличным гонкам и автотюнингу, использует схему продажи рекламы на страницах своего сайта http: / / www.streetraces.ru/.

5.     На странице http://www.rbc.ru/advert/ вы найдете информацию о стоимости размещения рекламы на ресурсах, входящих в холдинг РБК, интересный как пример предоставления самых разных сайтов-площадок.

6.     Интересный пример продажи информации — платная рассылка "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов", информация о которой находится по адресу http://list.optimization.ru/subscribe.

7.     Еще один пример продажи информации, точнее, доступа к информации — платный доступ к энциклопедиям и словарям Рубрикой на сайте http: / /www. rubricon. com/.

8.     Другой вариант продажи доступа к информативным материалам представлен на сайте электронной библиотеки GrebennikOn.ru (http://grebennikon.ru/), где предлагается платный доступ к статьям, опубликованным в журналах Издательского дома Гребенникова.

9.     В статье Германа Осташевского "Партнерский маркетинг — новая эпоха в электронной коммерции" (http://www.adlabs.ru/article/affilate/) вы узнаете о методах создания, продвижения и инструментах управления собственной партнерской программы

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������