На главную Статейки по PR Системы контекстно-зависимой рекламы
Системы контекстно-зависимой рекламы
В последнее время появился новый вид рекламы, продавать которую можно даже на относительно небольшом сайте. Это — контекстно-зависимая (контекс­тно-чувствительная) реклама. Технология показа контекстно-зависимых объ­явлений основана на том, что специальная программа автоматически определя­ет, какие рекламные объявления наилучшим образом соответствуют содержа­нию той или иной страницы сайта, и при каждой загрузке страницы автомати­чески дополняет ее нужными рекламными материалами.

Контекстно-зависимая реклама — это особый вид партнерской программы. Владелец сайта должен лишь разместить небольшой код на своих страницах, после чего он начинает получать комиссионные за каждый переход со своих страниц на сайты рекламодателей. Об этом виде рекламы мы расскажем в отде­льной главе.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������