На главную Статейки по PR Виды рекламных площадок
Виды рекламных площадок
Создание проекта, который может окупаться доходами от рекламы, — зада­ча сложная. Решить ее могут три основные модели.

    Создание уникального содержания (контента), интересного аудитории. Проект может быть рассчитан как на самую широкую аудиторию (СМИ), так и на определенный тематический сегмент (отраслевой портал). Часто такое уникальное содержание может составлять даже один деятельный и хорошо пишущий человек, разбирающийся в описываемом предмете. Последнее время широко распространился новый вид контентных сай­тов — блоги, т.е. интернет-заметки с возможностью комментариев, кото­рые часто привлекают огромную аудиторию.

       Создание массового сервиса, который остро необходим пользователям, интересующимся вашим предложением. Электронная почта, ICQ, поис­ковые машины, бесплатный хостинг — все это успешные примеры подоб­ных сервисных проектов. История показывает, что это наиболее быстрый путь к успеху в Интернете, но и наиболее сложный. Придумать что-то действительно новое и реализовать свою идею — очень непросто.

       Создание сообщества. Люди в Интернете не только ищут и находят информа­цию, они еще и активно общаются. В обычной жизни, т.е. в несетевом мире, для общения необходимы время, место и гигантские усилия организаторов. Попробуйте собрать в концертном зале, ресторане или другом подобном мес­те 500 человек, чтобы они просто пообщались друг с другом... Легко пред­ставить себе трудности и затраты, которые вас ожидают. Одно из интерес­нейших свойств Сети — возможность быстрого создания больших и малых сообществ по любым областям человеческой деятельности, где каждый учас­тник общается, обменивается полезной информацией и мнениями с сотнями интересных ему людей, которые к тому же живут в разных уголках планеты. Общение обычно происходит на форумах и блогах. Каждый член форума мо­жет читать сообщения других участников, переписываться с ними открыто и приватно, спрашивать и отвечать и т.п. Важнейшим свойством тематичес­кого сообщества является способность генерировать полезную информацию самостоятельно, "автоматически". Владелец форума со сложившимся сооб­ществом после некоторых начальных усилий по запуску и раскрутке форума должен добиться, чтобы участники без принуждения пополняли сайт фору­ма новыми сообщениями, советами, обзорами, рецептами и т.п. Устойчивые тематические сообщества наиболее привлекательны для рекламодателей. Здесь они имеют возможность планомерно воздействовать на интересующую их аудиторию в течение длительного времени, изучать отклик на тот или иной рекламный трюк и многое другое.

Владельцу тематического форума или блога реклама может приносить хо­роший стабильный доход.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������