На главную Статейки по PR Что нужно, чтобы продавать рекламу на сайте
Что нужно, чтобы продавать рекламу на сайте
Итак, чтобы успешно продавать рекламные места, сайт должен удовлетво­рять хотя бы одному из следующих требований:

       иметь достаточно большую посещаемость;

       иметь постоянную аудиторию с привлекательными для рекламодателя характеристиками.

Постоянная аудитория — это люди, регулярно посещающие сайт. Пусть, на­пример, ваш сайт посвящен обзорам цен на запасные части для автомобилей. Допустим, вы добились, что на него постоянно заходят представители автосер­висов. Очевидно, что в этой аудитории будут заинтересованы как поставщики запчастей, так и поставщики оборудования для автосервисов. Вот этим рекла­модателям вы и можете продать рекламные места на своем сайте, так как ха­рактеристики аудитории вам хорошо известны.

Сайт с большой посещаемостью (насчитывающий десятки тысяч посетите­лей в день и больше) интересен рекламодателям, которым необходимо быстро ознакомить самую широкую аудиторию со своими новыми товарами, услугами, акциями, предложения, тарифами и т.п.

Как же создать такой сайт?

 









.