На главную Статейки по PR Продажа рекламы
Продажа рекламы
Если вы рассчитываете привлечь много посетителей на свой сайт, то в при­нципе вы могли бы зарабатывать за счет размещения рекламы.

Но нужно сразу сказать, что попытка именно доходами от рекламы окупать затраты на создание, продвижение и поддержку сайта — один из самых риско­ванных видов заработка. И вот почему.

Выше мы рассмотрели партнерские программы, которые, по сути, тоже яв­ляются одним из видов рекламы основного сайта "партнерки" на вашем сайте. Но в отличие от рекламной модели, владелец "партнерки", информацию о ко­торой вы размещаете на своем сайте, не рискует ничем. Если на вашем сайте не будет партнерских продаж, он просто ничего вам не заплатит.

Напротив, обычные рекламодатели обычно платят деньги вперед, тем самым они рискуют, поскольку реклама на вашем сайте может оказаться неэффектив­ной для них. Поэтому рекламодатели обычно очень осторожны, и их трудно уго­ворить размещать рекламу именно на вашем сайте. Поиск рекламодателей — довольно трудное дело. Зачастую на какой-то период времени найти рекламода­теля вообще не удается, и денег при этом вы, естественно, не получаете.

Можно, конечно, поручить поиск рекламодателей рекламному агентству, однако обычно такие агентства не берутся за продажу рекламы на сайтах с не­большой посещаемостью.

 

В последнее время появился рекламный инструмент для небольших сайтов — контекстная реклама от Google, Бегуна и Яндекса, о которой мы более подробно скажем чуть ниже.

 









.