На главную Статейки по PR Оплата участия в "партнерке"
Оплата участия в "партнерке"
Оплата, которую получает партнер, может рассчитываться как процент от суммы, полученной владельцем партнерской сети от приведенного партне­ром клиента. Таким способом обычно выплачивают комиссионные интернет-магазины. Бывает также, что партнер получает деньги по фиксированной ставке (сколько-то рублей за клиента), если клиент совершил ожидаемое дейс­твие — зарегистрировался на сайте, заполнил анкету, привел еще одного парт­нера. Есть и смешанные формы расчета партнерских выплат.

 

Как это делается

Технически подключение к партнерской программе заключается в регист­рации на сайте владельца партнерки и получения специального кода, который вы, как партнер, должны разместить на страницах своего сайта. Этот код дает возможность владельцу партнерской программы получать информацию о том, с какого сайта пришли нужные посетители, что они делали и сколько заработа­ли вы, как участник "партнерки".

 

Стоит ли этим заниматься

Партнерские программы часто являются одним из существенных источников дохода для так называемых контентных сайтов, т.е. сайтов, предлагающих пользователям информацию некоммерческого характера. Например, владелец сайта, посвященного зарубежной литературе, может на партнерских условиях размещать на своих страницах рекламу книг соответствующей тематики, кото­рые продает книжный интернет-магазин (владелец партнерской программы).

Конечно, ваш сайт должен иметь значительную посещаемость, чтобы деньги от партнерских продаж стали заметны в вашем бюджете.

 

Не пострадает ли ваш бренд

Отдельной темой в рамках обсуждения партнерских программ является воп­рос о товарной марке, или бренде. Согласно одному из наиболее четких опреде­лений, "бренд — это набор устойчивых ассоциаций в сознании потребителей". Ассоциации эти обычно ограничены той или иной темой, отраслью индустрии. Например, все знают корпорацию Sony, но вряд ли кто-то захочет купить авто­мобиль Sony, потому что имя Sony связано в сознании потребителей с бытовой электроникой, но никак не с автомобилями.

Связать имя своего сайта, своей компании с определенными товарными предложениями в сознании потребителей — значит обеспечить продажи своих товаров и услуг на будущее. Например, многие пользователи Интернета, когда им необходимо найти какую-нибудь книгу, не прибегают к помощи поисковых систем, а сразу же вводят адреса интернет-магазинов "Озон" и "Болеро". Это из­вестные бренды, их имена и адреса люди помнят.

При развитии партнерской программы ее владелец может пойти двумя путями:

       укреплять свой бренд;

       разрешать партнерам создавать собственные бренды.

Делается это, как правило, с помощью соответствующих материалов, разме­щаемых на сайте партнера.

В первом случае преследуется цель, чтобы покупатель, если у него возникла потребность в новом товаре, предлагаемом владельцем партнерской программы, вспомнил название и адрес главного сайта "партнерки". Конечно, получается, что комиссионные за вторую, третью и последующие покупки вы, как партнер, уже можете и не получить, так как покупатель привязан к основному бренду и в дальнейшем будет заходить напрямую на основной сайт.

Во втором случае покупатель должен вспомнить название и адрес сайта парт­нера, где он совершил первую покупку. Такой путь, очевидно, более перспекти­вен в плане развития бренда и заработков партнера. Владелец "партнерки" пре­доставляет только информацию о товарах и решает все проблемы, связанные с продажей и доставкой, а партнер создает свой собственный продающий сайт и торгует как бы от своего имени. Однако здесь вы должны вкладывать в рекла­му свои собственные средства.

Решить, какой вариант вам подходит, можете лишь вы сами. Для успешно­го заработка на партнерских программах необходимо хорошо знать аудиторию своего сайта, ее потребности и возможности. И на основании этого знания нуж­но искать партнерские программы, предлагающие именно то, в чем заинтересо­ваны ваши посетители.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������