На главную Статейки по PR Продажа собственных товаров и услуг
Продажа собственных товаров и услуг
Продажа собственных товаров и услуг через Интернет — основной способ ком­мерческого использования сайтов для большинства производственных и торго­вых предприятий. Компания создает сайт и размещает на нем информацию о сво­их товарах и услугах, ценах и гарантиях для покупателей. Затем она старается привлечь посетителей и показать им эту информацию.

Как мы уже говорили, Интернет стал основным источником информации для огромного числа потенциальных покупателей. Все больше и больше людей, прежде чем совершить какую-либо крупную покупку, ищут в Сети информа­цию о производителях и продавцах необходимого им товара. Изучив альтерна­тивные предложения продавцов, потребители делают осознанный выбор, кото­рый заканчивается сделкой.

Характерной особенностью Интернета является повышение доверия пользова­телей к нему как к месту продаж. Это выражается как в абсолютном росте продаж, совершаемых с помощью Интернета, так и в росте продаж дорогостоящих товаров. Люди постепенно начинают считать интернет-магазины не менее реальными, чем обычные магазины, и покупать в них не только книги, диски и программы, но так­же электронику, строительные материалы и другие дорогие товары.

Компании, делающие ставку на Сеть как основной канал продаж, имеют воз­можность экономить на строительстве магазинов, содержании продавцов (один "сетевой" продавец легко может общаться одновременно с 2-5 покупателями, что физически невозможно в торговом зале). Они фактически торгуют с колес и со склада, поэтому могут предложить более низкие цены, чем в традиционной торговле. Это, в свою очередь, еще больше повышает ценность Интернета как торговой площадки в глазах пользователей.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������