На главную Статейки по PR Внутренняя оптимизация сайта - 17 советов

Внутренняя оптимизация сайта - 17 советов

Перед тем, как продвигать сайт в поисковых системах, его нужно оптимизировать. Грамотная внутренняя оптимизация сайта позволит ему быстрее и эффективнее выбиться в верхние результаты поиска. Кроме того, следует продумать навигацию по разделам сайта- чтобы пользователи могли легко и быстро находить нужные материалы. Ниже я перечислю необходимые моменты внутренней оптимизации сайта.

1. Перед тем, как оптимизировать сайт, нужно определиться с запросами, по которым планируется продвигать сайт. Это можно сделать через сервис Яндекс Директ (при продвижении в Яндексе).
2. После определения запросов подбираются наиболее релевантные страницы под каждый запрос.
3. Каждая страница сайта оптимизируется под 1-2 запроса.
4. Ключевые слова должны присутствовать в тайтле и описании страницы (в форме, удобной для прочтения пользователями, а не просто как перечисление ключевиков).
5. Ключевые слова должны быть прописаны в заголовке <h1>, а также присутствовать в тексте в виде различных словосочетаний. При этом важно соблюдать меру- поисковики умеют отличать тексты, просто "напичканные" ключевиками.
6. Ключевые слова должны присутствовать в тегах <b> и <i>, а также в текстах (анкорах) внутренних ссылок.
7. Ключевые слова должны быть прописаны в тегах alt и title у картинок.
8. Помимо верхних/боковых меню, внутренние страницы сайта должны быть дополнительно перелинкованы в футере (подвале сайта) (при этом нужно использовать ключевые слова), а также в текстах полных новостей сайта (например, после статьи идет 5 ссылок «Похожие материалы» на похожие по теме страницы сайта, что увеличивает количество просмотров страниц).
9. Адреса страниц сайта предпочтительнее делать в виде статических страниц вида http://site.ru/page.html
10. Кроме особых случаев все внешние ссылки (счетчики и т.д.) следует закрывать от индексации через <noindex> и rel=”nofollow”, чтобы не утекал PR и тИЦ.
11. Самые интересные материалы сайта должны быть на видном месте, например, в разделе меню «Популярное».
12. Навигация на сайте должна быть в виде текстовых ссылок, без использования скриптов, что улучшает индексацию. При графической навигации пункты следует продублировать в тегах alt и title для тех посетителей, которые отключают графику в браузере.
13. Все страницы сайта должны быть доступны в 2-3 клика от главной.
14. Материалы сайта должны иметь иконки для того, чтобы посетители могли добавить понравившийся материал в социальные сети и сервисы социальных закладки.
15. Оформление страниц должно быть по максимуму вынесено в файл css (каскадные таблицы стилей), чтобы уменьшить объем кода и ускорить время загрузки сайта.
16. Дизайн сайта должен быть оптимизирован как под Internet Explorer, так и под Mozilla Firefox, Opera и Safari. Не секрет, что зачастую сайты в разных браузерах отображаются по-разному.
17. На сайте должна быть организована обратная связь с посетителями (комментарии, контактные формы, ссылки на e-mail - что более подходит для конкретного сайта).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������